Новый Человек-Паук вики
Advertisement

В феврале 2014 года Sony сообщил, что "Истребители пауков" и "Черная кошка" должны были развивать франшизу. В мае 2014 года Уэбб выразил заинтересованность в том, чтобы увидеть Крэйвена Охотника в роли злодея в фильме.В январе 2015 года Sony Pictures объявила, что проведет кастинг через CBM., нацеливаюсь на то, чтобы Эндрю Гарфилд и Дэйн Дехаан вернулись в фильм. В феврале 2015 года "Новый человек-паук 3" и его продолжения, включая спин-оффы, были официально отменены после того, как Дисней не смог заключить сделку с Sony, серия фильмов о Человеке-пауке изначально собиралась продолжаться без участия Marvel. Однако из-за негативной реакции фанатов Sony и Disney пересмотрели сделку, и позже в том же году началась разработка третьего фильма MCU о человеке-пауке "Человек-паук: Нет пути домой", где появился Человек-Паук Эндрю Гарфилда.

Интересные факты[]

  • Фильм был бы последним в серии режиссера Марка Уэбба, который остался бы продюсером и креативным консультантом для всех последующих фильмов.
  • Зловещая шестерка появилась бы как злодеи этого фильма, и предположительно Норман Осборн вернулся бы в качестве основного антагониста, став королем Гоблином.
  • Неизвестно, какие отношения были бы у третьего фильма со "Зловещей шестеркой", поскольку в обоих должна была быть представлена злодейская команда. Позже выяснилось, что НЧП3 должен был выйти первым, с продолжением "Зловещей шестерки", а арка "Паук против шестерки" состоит из двух фильмов.
  • Финн Виттрок вел переговоры о том, чтобы изобразить Эдди Брока в этом фильме, а Дж.К. Симмонс должен был повторить свою роль Дж. Джона Джеймсона из предыдущей кинотрилогии Сэма Рэйми (которую он сыграл в "Человеке-пауке: Вдали от дома" в рамках MCU).
  • Фелисити Джонс планировалось повторить свою роль Фелиции Харди, и в этом фильме она приняла бы свое альтер-эго, Черную кошку.
  • Было заявлено, что Истребители пауков также запланированы для будущих частей, хотя неизвестно, будет ли это использовано для этого фильма. Вероятно, роль Б.Дж. Новака в роли Алистера Смайта в "Новыом человеке-пауке 2" заключалась в том, чтобы это устроить.
  • Веном считался злодеем в фильме, хотя неизвестно, в каком виде (будь то симбиот в одиночку в черном костюме Человека-паука или связь с Эдди Броком). Марк Уэбб с тех пор пояснил, что, в отличие от Сэма Рэйми, у него определенно были планы включить Черный костюм, заявив: "Учитывая, что в этом фильме рассказывается о степени вины Питера, это имеет значение только с тех пор, как симбиот появляется тогда, когда Питер абсолютно слаб". Финн Виттрок должен был сыграть меньшую роль Эдди Брока, с возможностью того, что к концу фильма он станет Веномом или частью Зловещей шестеркой
  • Подразумевалось, что Густав Файерс, сомнительная фигура во всех фильмах, будет мертв к этому фильму или "Зловещей шестерке" до фактической смерти Майкла Масси в 2016 году.
  • Алан Тудик вел переговоры с камео в роли Клетуса Касади.
  • Первоначально в интервью с актером, сыгравшим отца Гвен Стейси, он утверждал, что Папа вернется, но со сверхспособностями, и у нескольких других союзников Человека-паука будет то же самое.
  • После выхода Нет Пути Домой, фанаты по всему миру запустили хэштэг #makeTASM3 , который означал, что фанаты ждут стольника Нового Человека-Паука и продолжения видения Марка Уэбба. Ожидается реакция Марвел и Сони.
Advertisement