Новый Человек-Паук вики
Advertisement

Новый Человек-Паук 4 - четвёртый фильм серии Новый Человек-Паук, в котором Человека-Паука Питера Паркера должен был заменить Майлз Моралес

Марк Уэбб отказался вернуться к режиссуре четвертого фильма, заявив, что может остаться в качестве продюсера и креативного консультанта. Кандидатами на замену режиссеров были Энди Маскетти, Мэтью Вон, Джош Транк, Эдгар Райт, Питер Берг, Тор Фрейденталь, Дэн Трахтенберг, Трэвис Найт и Мэтт Ривз, а также Джей Джей Абрамс, Алекс Куртцман, Фил Лорд и Крис Миллер, Эли Рот и Скотт Купер. Рот, Транк и Купер все выступали за более темный тон и повышение рейтинга с PG-13 до R. Ривз тоже будет настаивать на более темном тоне, хотя и сохранит рейтинг PG-13. Рассматривались различные сценаристы, а именно Крис Маккенна и Эрик Соммерс (которые впоследствии напишут все три сольных фильма о Человеке-пауке MCU), Сет Грэм-Смит, Макс Боренштейн, Майкл Грин, Дэвид Лесли-Джонсон МаКголдрик, Фил Лорд и Крис Миллер, Мэтт Либерман и братья Спириг. Алекс Куртцман и Роберто Орчи согласились внести творческий вклад, но отказались вернуться, чтобы написать его. Затем Sony связалась с Джеймсом Вандербильтом, который написал первый фильм (вместе с Элвином Сарджентом и Стивом Кловсом, хотя он написал историю в одиночку), чтобы узнать, хотел ли он вернуться, и он согласился. К нему присоединились новички Джулиана Бард и Лана Баумер с переписями Мэтта Ривза. Было сказано, что Питер вернется к своему первому костюму из первого фильма в этом фильме. Говорят, что Скорпион и Истребительница пауков станут главными антагонистами фильма, а Би Джей Новак повторит свою роль Алистера Смайта, а Рами Малек присоединится к Максу Гаргану, а Стервятник станет второстепенным злодеем. Говорили также, что Карнаж сыграл какую-то роль в фильме. Роберто Орчи, Алекс Куртцман, Марк Уэбб и Эндрю Гарфилд все были за то, чтобы Питер и Мэри Джейн либо поженились, либо, по крайней мере, углубили свои отношения с помощью этого фильма.

Advertisement